Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Уникальность и инновационный потенциал концепции ДОУ.

Основополагающие

направления миссии

ДОУ

Что работает на реализацию направлений

1.

Комплексная диагностика

Осмотр      детей      специалистами      местной

поликлиники.

Регулярный     осмотр     детей     медицинским

персоналом   ДОУ,      определение      группы

здоровья.

Выявление         двигательной         активности,

координации   движений   и   т.д.   в   беседах   с

родителями, воспитателями, инструктором  по

физической культуре.

Создание             условий             (оборудование

физкультурного      зала,       изготовление       и

приобретение       новых        атрибутов       для

физкультурных  занятий).

Изучение новейшей литературы и написание

перспективных    планов    с    использованием

оздоравливающих мероприятий.

2.

Оздоровительный цикл.

Привитие вкуса к здоровому образу жизни по-

средством      лечебных,      общеукрепляющих

мероприятий.

Забота о своем здоровье -  показатель культуры

личности.

Умение  осознавать себя  органичной частью

природы в процессе заботы об окружающем

мире, в процессе познания тайн природы.

Умения   жить   в   пространстве   гармоний   и

красоты.

3.

Развивающий цикл.

Создание       эффективного       развивающего, оздоровительного         и          воспитательного пространства    через    формирование    модели игровой деятельности.

Обретение ребенком уникальности своего «Я» в      сочетании     различных      возможностей, ценностей, видов деятельности. Осуществление    самореализации    ребенка   в процессе   приближения   к   социокультурному образцу    (система    ценностей    принятой    в обществе)   

 

4.

Воспитательный цикл.

 

Предоставление        возможности        каждому ребенку   для   самоопределения,    свободы   и ответственности      в      принятии      решения,

самореализации и саморазвития с учетом его индивидуальных особенностей.

Формирование    у    детей    толерантности    в восприятии личностной культуры в условиях

детского коллектива.

5.

Организованная

деятельность по

физической культуре

различных видов.

Традиционные занятия.

Тренировочные занятия.

Занятия - соревнования.

Интегрированные занятия с другими видами

деятельности.

Праздники и развлечения.

6.

 

Использование

оздоравливающих

технологий на занятиях

и вне их.

Точечный массаж.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика,

рекомендованная для ДОУ.

Дыхательная и звуковая гимнастика.

Контроль дыхания на занятиях физкультурой.

Профилактический      прием      элеутерококка,

оксалиновой мази для носа.

Витаминотеропия.

Кварцевание.

Сбалансированное питание.

Вакцинация против гриппа.

Закаливание.

Употребление свежего чеснока и лука.

Употребление соков и фруктов в витаминный час (яблоки, груши и др.)

 

7


Комплекс

психогигиенических

мероприятий

Элементы аутотренинга и релаксации.

Элементы музыкотерапии.

Элементы сказко-  и смехотерапии. Обеспечение благоприятного климата в саду.

 

 

8.

Система эффективных

закаливающих

процедур.

 

Воздушное закаливание.

Хождение       по       «дорожкам        здоровья»

(профилактика плоскостопия).

Хождение босиком.

Максимальное пребывание детей  на  свежем

воздухе

Создание   необходимой   развивающей   среды (уголки уединения, комната психологической

разгрузки).

Соблюдение двигательного режима и режима

дня.

Проведение            утренней            гимнастики,

физкультминуток,     игр    с     движениями     в

свободной деятельности.

9.

 

Консультативно-информационная работа.

Оказание    консультативной    помощи    всем

участникам       образовательного       процесса:

педагогам, персоналу, родителям.

Открытые       просмотры       и       показы       с

использованием                      оздоравливающих

мероприятий.

Оформление папок, ширм, стендов.

10.

Взаимодействие с семьей.

Создание мотивации на ЗОЖ в семье. Практические советы по организации ЗОЖ в семье.

Пропаганда     обще-гигиенических      правил, особенностей режима питания, закаливания. Установление      доверительных      отношений обеспечивающих                        взаимодействие психического,    физического    и    социального здоровья.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz