Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Проблемы - способы решения

1. Модернизация содержательной и технологической сторон воспитательно-образовательного процесса.

Проблема

Решение

Недостаточная осведомленность воспитателей об основных на-правлениях модернизации дошкольного образования.

Необходимо создать в ДОУ такое информационное пространство, которое будет способствовать повышению информированности и профессиональной компетентности.

Неготовность воспитателей работать в инновационном режиме.

Повышение квалификации воспитателей. Разработка собственных методических рекомендаций по организации воспитательно-образовательного процесса.

Приоритет традиционных форм и методов организации воспитательно-образовательного процесса, низкий процент использования инновационных технологий обучения.

Апробация и внедрение современных образовательных технологий.

 

2. Создание условий обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

Личностный рост воспитателя. Повышение профессионализма воспитателей, как условие личностной саморегуляции культурно- образовательного пространства ДОУ.

Личностный рост педагогов. Создание в рамках ДОУ культурно- образовательного пространства, как условие личностной самореализации.

Проблема

Решение

Неготовность части воспитателей работать в условиях эксперимента.

Организация постоянно действующих семинаров; разработка и реализация индивидуальных программ в экспериментальной деятельности; научно-педагогическое сопровождение воспитателям в ходе эксперимента.

Недостаточная осведомленность части воспитателей о результатах современных исследований в области педагогики, педагогической психологии и частных методик.

Повышение компетентности педагогов в процессе вовлечения в научно-исследовательскую и опытно-эксперементальную работу.

Отсутствие стремления интегрировать деятельность и создавать совместные творческие проекты.

Мотивация на разработку индивидуальных и совместных творческих проектов в рамках методических объединений.

Личностный рост педагогов. Создание в рамках ДОУ культурно- образовательного пространства, как условие личностной самореализации. Личностный рост педагогов. Создание в рамках ДОУ культурно- образовательного пространства, как условие личностной самореализации.

Проблема

Решение

Недостаточная направленность воспитательно-образовательного процесса на формирование функциональной грамотности; языковой; информационной; гражданской и др.

Внедрение технологий, обеспечивающих формирование функциональной грамотности и подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни.

Преобладание субъект - субъектных отношений в воспитательно-образовательном процессе.

Использование диалоговых форм обучения, технологий сотрудничества.

3. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медикосо-циально- психоголо-педагогического сопровождения воспитанников.

Проблема

Решение

Недостаточный уровень включенности пед. коллектива ДОУ в работу по физическому воспитанию, недостаточная подготовленность воспитателей по вопросу охраны и укрепления здоровья дошкольников.

Принятия педколлективом категории здоровья, как профессиональной и личностной ценности. Повышение информированности и технологической грамотности воспитателей в вопросах здоровьесбережения.

Отсутствие специфических критериев оценки деятельности педагогического и медицинского персонала, по профилактики заболеваемости и укрепления здоровья воспитанников.

Разработка системы критериев и показателей качества медико-психолого – социально – педагогического сопровождения.
Недостаточность материальной базы для создания необходимого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего физическое развитие дошкольника.Развитие спортивной базы. Создание целостной здоровьесберегающей среды, охватывающей физической, психической, нравственной системы жизни воспитанников.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz